![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() вобщем такая беда, передние лонжероны проржавели и потрескались (то место куда уперается пружина верхняя - от нижнего рычага, которая идёт, по три трещины на каждом лажероне), да так что переднее правое колесо стало за подкрыльник при поворотах задевать. мне сказали что можно накладки наварить и нормально будет, но у меня вызывает сомнение такое решение проблемы! И сказали что оч. геморно переваривать лонжероны целиком, и геометрию кузова потом трудно выставить, так ли это на самом деле???? люди добрые помогите, как быть. Может кто сталктивался, как переварить передние лонжероны на ваз2106 и правильно потом выставить геометрию кузова????? если можно по подробней, заранее оч. признателен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то?
Что касаемо мастеров - только плохой мастер возьмётся за любую работу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то? По поводу цены восстановления согласен. Но металл уже куплен, назад дороги нет. Поэтому со сменами агрегатов заморачиваться нехочу. Это первая семейная машина, дорога как память))) Да и очень хочу приобрести опыт в кузовных работах. Ещё раз повторюсь, ответте пожалуйста: 1. Кстати сами лонжероны без гнили и ржавчины, несмотря на то, что брызговики в труху. Лучше вместе всё заменить или одни брызговики отдельно, а лонжи не трогать??? 2. Левый лонжерон просверлен насквозь для крепления балки (видно на 12 фото), так как когда балка лопнула, то ухо сорвало и его просверлили насквозь, вставили пластину под болты и притянули так балку. Это нормально или всё-таки заменить всё??? Сообщение отредактировал Nightman - 16.7.2009, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то? По поводу цены восстановления согласен. Но металл уже куплен, назад дороги нет. Поэтому со сменами агрегатов заморачиваться нехочу. Это первая семейная машина, дорога как память))) Да и очень хочу приобрести опыт в кузовных работах. Ещё раз повторюсь, ответте пожалуйста: 1. Кстати сами лонжероны без гнили и ржавчины, несмотря на то, что брызговики в труху. Лучше вместе всё заменить или одни брызговики отдельно, а лонжи не трогать??? 2. Левый лонжерон просверлен насквозь для крепления балки (видно на 12 фото), так как когда балка лопнула, то ухо сорвало и его просверлили насквозь, вставили пластину под болты и притянули так балку. Это нормально или всё-таки заменить всё??? если все так, как ты пишешь, то правый лонжерон оставляй, а левый лучше поменяй, спокойнее будешь сидеть, когда случайно пролетишь по кочкам, не будешь думать, что он мог лопнуть! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:48 |