![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Никогда, запомните, никогда нельзя доливать электролит или концентрированную кислоту для выравнивания плотности электролита в разных банках. Если разная плотность, значит банки имеют разную степень заряженности. Нужно уровнять заряд банок, как я писал постом выше, а ещё лучше слить весь электролит, залить дистиллированную воду и произвести выравнивающий заряд малым током на протяжении нескольких суток. Только потом нужно слить воду и залить электролит плотности 1.27. В твоём случае первая и пятая банка оказались полностью заряжены, о чём свидетельствует обильное газовыделение и плотность в них поднялась на максимум. Продолжай заряд малым током, пока плотность в остальных банках не поднимется до максимального значения. Следи за температурой, не допуская перегрева батареи. Повторяю, электролит доливать нельзя!
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.11.2009, 9:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:00 |