![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16957 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня похожая проблема случилась. Не едет родная - как за бампер зацепили. Причем если выключить сцепление, двигатель работает нормально, обороты резво набирает, включился - все как уперся во что-то. На 1-й передаче на полувключенном сцеплении еще можно ехать, даже разогнаться немного, стоит включиться полностью или на 2-3-ю переклються - вообще останавливается. На нейтралке или при выключенном сцеплении катится нормально (если под горку или немного разогнаться успел). Прошу совета. Заранее благодарен в любом случае.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Здравствуйте! У меня похожая проблема случилась. Не едет родная - как за бампер зацепили. Причем если выключить сцепление, двигатель работает нормально, обороты резво набирает, включился - все как уперся во что-то. На 1-й передаче на полувключенном сцеплении еще можно ехать, даже разогнаться немного, стоит включиться полностью или на 2-3-ю переклються - вообще останавливается. На нейтралке или при выключенном сцеплении катится нормально (если под горку или немного разогнаться успел). Прошу совета. Заранее благодарен в любом случае. началось то с чего? может заправился на GовнRной заправке и карб засрало? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16957 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
началось то с чего? может заправился на GовнRной заправке и карб засрало?
Да, только что заправился, а за день до этого почистил (если можно так сказать) карбюратор - тупо, не разбирая, продул спреем все дырки и с верху и с низу, фильтр топливный новый поставил - вроде работало нормально... с час поездил и тут все и случилось... С толку сбивает отличная работа двигателя без нагрузки и на оборотах под 3000... скорее всего я чего-то не знаю (не понимаю). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
началось то с чего? может заправился на GовнRной заправке и карб засрало? Да, только что заправился, а за день до этого почистил (если можно так сказать) карбюратор - тупо, не разбирая, продул спреем все дырки и с верху и с низу, фильтр топливный новый поставил - вроде работало нормально... с час поездил и тут все и случилось... С толку сбивает отличная работа двигателя без нагрузки и на оборотах под 3000... скорее всего я чего-то не знаю (не понимаю). ну вот и ответ. Почистил просто спреем и все Gавно растворил в следствии чего, оно оставаясь внутри карба забило более мелкие отверстия. При холостом ходе давления топлива хватает. снимай крышку карба, выкручивай жиклеры и продувай их снятыми. также продувай и сам карб со снятыми жиклерами. сначала баллончиком, потом компрессором. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.11.2009, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16957 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снимай крышку карба, выкручивай жиклеры и продувай их снятыми. также продувай и сам карб со снятыми жиклерами.
Это уже завтра, думаю, до футбола успею. В любом случае спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:14 |