![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9898 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как поменять? Помогите!!!!!!! Я снял облицовку, открутил 2 винта которые держат замок зажигания, он двигается но не вытаскивается как его вытащить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 24.2.2009 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 10065 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ничего сверлить и пилить не надо, и провода замыкать не придется, и даже ключ вытаскивать не нужно.
Буквально месяц назад была у меня такая же ситуация, мои действия: Снимаешь кожух, аккуратно снимаешь лицевую часть замка (хромированная крышечка на личинке, с разметкой положения ключа), затем сбоку увидишь маленький болтик, который фиксирует личинку в замке (не помню с какой стороны), откручиваешь его, и вытаскиваешь личинку, бежишь в магазин и покупаешь новую личинку (цена вопроса 30 рублей), только договорись что если не подойдет чобы заменить (я с третьей попытки подобрал, производство запчастей оставляет желать лучшего, там усики не входят), сборка в обратном порядке. Если не хочется бежать можно и поехать (нужна будет плоская отверка поширше), отвертку отверткой нажимаешь на зубчики блокировки руля и поворачиваешь как обычными ключем и вуаля машинка заведена. Никаких сверлений и замыканий проводов не нужно. Ну а если, все таки решил менять замок в сборе, поверни отверткой замок в положение все выключено, блокировка руля снимется, и дальше по мануалу меняй смело. Удачи в ремонте. Сообщение отредактировал Jorjick - 17.11.2009, 5:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 14:10 |