![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2235 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задумал сделать капиталку, задумал сделал, все собрал, работает.Проехал 400 км и заметил что машины дымит сизым облаком как сволочь, до капиталки такого не было!Дело было в маслосъемных колпачках, как то я их по косячному поставил!Щас меняю!Хочу узнать кто сам менял, какой фирмы были колпачки и что из этого вышло?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.4.2009 Из: Златоуст Пользователь №: 13083 Машина:ТАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пожалуй подниму тему есчо разок........
Сам начинающий автолюбитель. Взял недавно тройку....... Старый хозяин сказал что движка после капиталки (заменил коленвал, колечки. Поршня оставили и растачивать блок не стали, т.к. все в норме). Капиталку делали в сервисе. Вскрыв сегодня карбик для его "дезинфекции", обнаружил что похоже в него никто не лазил с завода :) После 200 км пробега свечи закидывало раза 3. Из сапуна и глушителя идет голубоватый дымок и при открытии крышки головки то же идет голубоватый дым. Как мне объяснили причины может быть 2: это колпачки или кольца. Решил сменить колпачки для начала. (найду компресометр померю компрессию потом, если что то придется смотреть поршневую). Как уже понял что для замены колпачков можно башку не скидывать, а аккуратненько рассухарить на движке. Всвязи с этим появилось 3 вопроса: 1) действительно ли виной всему происходящему (закидывание свечей и голубоватый дым из сапуна, глушителя и дым из под крышки головки) колпачки? 2) как выглядит оправка для запресовки этих колпачков? 3) что еще попутно следует сменить? ЗЫ: после замены планирую использовать какое-нибудь средство для удаления нагара внутри. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пожалуй подниму тему есчо разок........ Сам начинающий автолюбитель. Взял недавно тройку....... Старый хозяин сказал что движка после капиталки (заменил коленвал, колечки. Поршня оставили и растачивать блок не стали, т.к. все в норме). Капиталку делали в сервисе. Вскрыв сегодня карбик для его "дезинфекции", обнаружил что похоже в него никто не лазил с завода :) После 200 км пробега свечи закидывало раза 3. Из сапуна и глушителя идет голубоватый дымок и при открытии крышки головки то же идет голубоватый дым. Как мне объяснили причины может быть 2: это колпачки или кольца. Решил сменить колпачки для начала. (найду компресометр померю компрессию потом, если что то придется смотреть поршневую). Как уже понял что для замены колпачков можно башку не скидывать, а аккуратненько рассухарить на движке. Всвязи с этим появилось 3 вопроса: 1) действительно ли виной всему происходящему (закидывание свечей и голубоватый дым из сапуна, глушителя и дым из под крышки головки) колпачки? 2) как выглядит оправка для запресовки этих колпачков? 3) что еще попутно следует сменить? ЗЫ: после замены планирую использовать какое-нибудь средство для удаления нагара внутри. Ну Вы же, чувствуется, товарищ начитанный. 1. Раз из трубы, сапуна, крышки валит синий дым - кольца однозначно. 2. Смотри файл. Можно купить в маге, рынке. 3. Проверьте нвправляющие клапанов на предмет выработки.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.4.2009 Из: Златоуст Пользователь №: 13083 Машина:ТАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну Вы же, чувствуется, товарищ начитанный. 1. Раз из трубы, сапуна, крышки валит синий дым - кольца однозначно. 2. Смотри файл. Можно купить в маге, рынке. 3. Проверьте нвправляющие клапанов на предмет выработки. Нее, не начитанный, прсто запутанный....... Ибо 2 человека (не считая хозяина) говорят что дым валит из-за того что колечки не притерлись, а еще 2 - из-за того что маслосъемным колпачкам капец или самим колечкам. Вот и запутался.... 1. Возможно ли это из-за того что колечки еще не притерлись? Да, еще возник такой вопрос..... Для замены колпачков необходимо снимать распредвал. Следовательно надо скидывать с него шестерню и цепь........ По сути ничего сложного, но вопрос в другом. Как потом при сборке по точкам совместить все шестерни, если при замене тех самых колпачков надо каждый поршень ставить в верхнее положение, чтоб клапана не выпали в цилиндр? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну Вы же, чувствуется, товарищ начитанный. 1. Раз из трубы, сапуна, крышки валит синий дым - кольца однозначно. 2. Смотри файл. Можно купить в маге, рынке. 3. Проверьте нвправляющие клапанов на предмет выработки. Нее, не начитанный, прсто запутанный....... Ибо 2 человека (не считая хозяина) говорят что дым валит из-за того что колечки не притерлись, а еще 2 - из-за того что маслосъемным колпачкам капец или самим колечкам. Вот и запутался.... 1. Возможно ли это из-за того что колечки еще не притерлись? Да, еще возник такой вопрос..... Для замены колпачков необходимо снимать распредвал. Следовательно надо скидывать с него шестерню и цепь........ По сути ничего сложного, но вопрос в другом. Как потом при сборке по точкам совместить все шестерни, если при замене тех самых колпачков надо каждый поршень ставить в верхнее положение, чтоб клапана не выпали в цилиндр? Отворачиваешь болт снимаешь шестерню с вала. на месте метки в звено цепи вставляешь медную проволочку и заматываешь чтоб не выпала. . при сборке это же звено ставишь на метку.. или тупо привязываешь цепь к шестерни через отверстие в ней . Сообщение отредактировал rus_54 - 30.8.2009, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21554 Машина:21063 Цвет:т.жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только рег-ся, не знаю как открыть свою тему! пишу сюда!
Проблема такая, загорелась лампа давления масла, на хх, если сильно газовать, то она гаснет, а стрелка датчика еле поднимается, заметил это не сразу, в итоге заклинил движок!! что теперь делать, а главное что в первую очередь смотреть?? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только рег-ся, не знаю как открыть свою тему! пишу сюда! Проблема такая, загорелась лампа давления масла, на хх, если сильно газовать, то она гаснет, а стрелка датчика еле поднимается, заметил это не сразу, в итоге заклинил движок!! что теперь делать, а главное что в первую очередь смотреть?? Снимай двиг смотри в каком состоянии вкладыши, а если опыта нет то едь в сервис там тебе помогут. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:34 |