![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Нужен совет знающего человека. Имеется обычный контактный трамблер, вволне живой не ушатаный. Не так давно обнаружил что контакты крышки подобгорели и раздолбались. Ну в бардачке свой шестерочки обнаружил еще давно, что мой запасливый дедушка (царство ему небесное) возил с собой запасную крышку и ротор. Такие еще 3.14зданые СССР со знаком качества и медными контактами. В общем крышку я заменил, почувствовал себя шумахером.... Через месяц, снова о5 началась дерготня на малых оборотах. Открываю крышку, смотрю. Контакты не то чтобы обгоревшие, а просто выколотые какие-то. Словно из напильником или паяльником по середине проточили. Поставил современную вентилируемую крышку с алюминиевыми контактами - шикарно работает!!! Через 2 недели открываю - картина похожая, но на начальной стадии... Бегунок заметно подгоревший. Аллюминь металл крепче будет ![]() В общем подскажите.. Поможет ли замена ротора (с бегуном и кондеем)? Хочется поставить этот Советский а то валяется зря. И надо ли будет чего-то регулировать в трамблере.... Последний раз за регулировку зажигания и СО СН.... 600р. отвалил. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 22.3.2014, 18:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снимаеш крышку и либо кривым стартером (ручка для завода двигателя) или специальным ключем на 38 проворачиваеш двигатель смотря на эти контакты и когда они максимально разомкнутся то меряешь зазор (если нет ни то ни другого то вывешиваеш заднее колесо м проворачиваеш двигатель на него лучше это делать вдвоем)
Сообщение отредактировал mik58 - 11.11.2009, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
снимаеш крышку и либо кривым стартером (ручка для завода двигателя) или специальным ключем на 38 проворачиваеш двигатель смотря на эти контакты и когда они максимально разомкнутся то меряешь зазор (если нет ни то ни другого то вывешиваеш заднее колесо м проворачиваеш двигатель на него лучше это делать вдвоем) Зачем такие сложности? После регулировки зазора однозначно необходима регулировка момента зажигания! Ослабляешь крепления трамблёра, и крутишь его до максимального расхождения контактов. Выставляешь зазор, и после этого регулируешь момент зажигания. Можно выставить и по меткам (по книжному), но при нашем качестве бензина всё равно приходится перестраивать на "слух". Если нет опыта - обратиться к специалисту! --- На 011 всё есть... Есть два варианта - на "классику" и на "Ниву". Отличие - длина привода. Других вариантов нет... Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 14.11.2009, 19:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:46 |