![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите
упс не в ту тему Сообщение отредактировал se550 - 24.10.2009, 13:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно...
первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты..... вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это... помогите,а?! пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=) Сообщение отредактировал nigma - 14.11.2009, 12:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно... первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты..... вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это... помогите,а?! пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=) 1 проблема - возможно, что дело не в винтах. Попробуйте после регулировки запомнить, на сколько оборотов от упора каждый винт отвернут, а как показатели поползут - проверьте. Скорее всего, винты будут на своих местах. Насчет подсоса - это болезнь всей классики, когда темп. воздуха падает ниже +5. Нужно слегка дообогатить смесь на подсосе, разогнув (немного!) тягу между дросселем первой камеры и воздушной заслонкой - такая проволочка с изгибом посередине. Тогда дроссель будет открываться сильнее, и переобеднения при прогреве не произойдет. Проверено, помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно... первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты..... вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это... помогите,а?! пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=) 1 проблема - возможно, что дело не в винтах. Попробуйте после регулировки запомнить, на сколько оборотов от упора каждый винт отвернут, а как показатели поползут - проверьте. Скорее всего, винты будут на своих местах. Насчет подсоса - это болезнь всей классики, когда темп. воздуха падает ниже +5. Нужно слегка дообогатить смесь на подсосе, разогнув (немного!) тягу между дросселем первой камеры и воздушной заслонкой - такая проволочка с изгибом посередине. Тогда дроссель будет открываться сильнее, и переобеднения при прогреве не произойдет. Проверено, помогает. первое - попробую) Спасибо за совет.\\ только тогда непонятно изза чего может увеличиться цо цэаш если не от винтов.(в матчасти я пока не силен, но общие представления имею...) а насчет второго - вопрос...я на этой машине езжу почти год(папа отдал), с февраля месяца, а тогда температура была вроде ниже +5....и такой фигни с падением/подскоком оборотов не было весь год, а начались они буквально несколько дней назад.кстати, можеть это и не связано, но началось на следующий день после регулировки карбюратора. и еще резко возрос расход с 10,5 по городу до 13,5(что и стало причиной поездки к карбюраторщику)...вот...у меня кстати еще заменена после этого диафрагма пускового устройства(вроде так называется, которая на винте и петельке справой стороны карбюратора) и еще...а изза чего происходит переобеднение смеси вообще(ведь смесь не все время обедненная...она сначала вроде норм,потом провал в оборотах, потом скачок)? изза поднятия температуры двигателя? Кстати, сегодня прогревал машину не на 2000 а на 1500, так вот во время "провала" обороты упали до 1000 и машина начала трястись,заглохнуть ей не дал - подсос выдернул. и еще: програтая машина с утра - обороты ХХ 900-1000, а иногда останавливаясь на светофорах смотрю - 400-500 и машину подтрясывает мелко мелко-особенно пятой точкой чувствуется((...зажигание контактное, вроде норм... Сообщение отредактировал nigma - 14.11.2009, 13:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и еще...а изза чего происходит переобеднение смеси вообще? изза поднятия температуры двигателя? Еще такая тема была: http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t7706.html и еще тут обсуждение: http://mindmix.ru/automotive/98-254-glohne...reve-read.shtml вообще, проблема общая. Скорее всего да, при определенной температуре за бортом появляется какая-то точка, в которой двигатель не может работать с заданными параметрами смеси. Раньше не глох, возможно, потому что ХХ был настроен на заведомо богатую смесь, поэтому и токсичность была завышена. Настроили карб, СО задушили, смесь обеднили - стал глохнуть. И расход тратите на прогрев :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 21:14 |