IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Самостоятельный ремонт КПП, Жду ваших советов
Фёдор Шпингалето...
сообщение 12.11.2009, 21:35
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 1968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрная
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток господа, извиняюсь если такая тема уже существует. Решил самостоятельно отремонтировать КПП, да и другим думаю будет интересно. Хотел бы здесь услышать советы по ремонту, методы регулировки, определения неисправностей

Просто недавно купил 5ти ступку от разбитой 5ки по сходной цене, вылетает 5ая передача. Вскрыл лючёк, пошевилил промежуточный вал, продольный люфт впечатляет! Сколько он вобще должен состовлять?

На что обращать внимание, как дороботать, сделать менее шумной и более надёжной?

Интересует всё; и маленькие хитрости и большие переделки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шахид Магамедов
сообщение 14.11.2009, 0:07
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 12.11.2009, 21:35) *
Доброго времени суток господа, извиняюсь если такая тема уже существует. Решил самостоятельно отремонтировать КПП, да и другим думаю будет интересно. Хотел бы здесь услышать советы по ремонту, методы регулировки, определения неисправностей

Просто недавно купил 5ти ступку от разбитой 5ки по сходной цене, вылетает 5ая передача. Вскрыл лючёк, пошевилил промежуточный вал, продольный люфт впечатляет! Сколько он вобще должен состовлять?

На что обращать внимание, как дороботать, сделать менее шумной и более надёжной?

Интересует всё; и маленькие хитрости и большие переделки

А какие могут быть советы? Надо разбирать все давинтика, тщательно отмывать и смотреть состояние и износ. Там все это сразу видно.
Сделать тазовую КПП менее шумной и более надежной - эта фантастега. чистой воды!
Вот если сравнить изношенную зубильную кпп и изношенную классическую по внутренностям,то на зубиле коробас будет работать и проблем не будет. А вот на классике с таким износом работать не будет совсем. Так что залезая в КПП по умолчанию покупаем новые вилки, подшипники, синхроны и м.б. муфты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 21:40