![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обнаружил дырки в полу под ногами водителя и пасажира напротив ложеронов размером с сигаретную пачку все говорят нужно заваривать .но наверное можно латку и приклепать заклёпками. если нет то почему? может кто пробовал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
самолёты полностью на дюралевых заклёпках ,мосты раньше делали тоже на стальных заклёпках и нагрузка там очень большая .если быть точным то сварка тоже немного ослабляет метал .только точечная не ослабляет .кстати заводское соеденение -точечной сваркой . если алюминевая выдерживает 70 или даже 50 кг то 10 выдержат не меньше 500кг. к тому же метал на днище не больше 1 мм. Не валите вы все в одну кучу. Для каждой конкретной конструкции применяется свой вид соединения, который выбирается по многим параметрам. Это и трудоемкость и стоимость и вес соединения и технологичность, ну и конечно прочность. Раньше вообще много где применяли заклепки, так как технология сварки не была развита. На самолетах применяют титан и алюминий. И клепать эти материалы гораздо проще и дешевле чем варить. По поводу точечной сварки. Не вся же машина сварена точечно, силовые элементы сварены швом, а облицовочные - точечно. P.S. Да и самолет не полностью на заклепках, применяется и сварка Сообщение отредактировал Msnc - 13.11.2009, 11:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 20:04 |