![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя малышка досталась мне уже с установленным газом. Естественно работала она без характера. Стоит балон на 50, оборудование Lovato, трубки врезаны в стенки каба на прямую в камеры, каб 21083, хотя для газа это не важно. Все конечно было на соплях, все своими руками приводил в порядок. Даже сервис не помог в трудную минуту, умный мастер блин попался. Сейчас путем проб и ошибок, большим количеством потраченного газа, я добился уже думаю максимума: обороты в холостую почти до 8 тысяч держит, жжет с места на любой дороге, до 100 разгоняется быстро и легко(в секундах еще не замерял), первую передачу можно сказать вообще не замечает. И все действительно так! Даже и не мечтал о таких способностях.
У кого как, поделитесь. Мож я не сильно то приуспел? Но проблемы еще есть, с подачей воздуха, кастрюлю думаю с восьмерки ставить, родная полный шлак, на 120км на нентралку холостые не стабильны, задувает еще немного. Пока гофру одел, направил в тихий угол, стало лучше. Сообщение отредактировал Dragons - 22.10.2009, 13:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.7.2009 Из: подольск Пользователь №: 17019 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне тоже тачка с газом досталась, и что хочу сказать даже когда сейчас газ за 13 рублей выгодно,но я за скоростями не гоняюсь(отец дальнобойщик ,да и сам машинист грузоых поездов), так что за 100 ухожу редко , что на газе что на бензине 100-3700+-100(но тут тахометр лялякает ),карб обычный ДААЗовский, оборудование италка (фирму не помню), балон белорусский,газ нужен тем кому машина нужна для езды ,а не для выпендривания(извините кого обидел) и спорта,относительно резервной схемы это верно, один раз в москве из-за сдыхания бензанасоса в пробке встал там где ни кому встать не желаю(лефортовский тоннель), а ехал на пьянку вез ценный груз водку и мясо, и слава богу было газа литров 5,выехал из тоннеля бензина залил под крышку и дальше покатил(а еслиб в тоннеле встал надолго да еще в пробке получше газовой камеры будет),и в гараже газ не опасен если соблюдать меры:
1. Не загонять в закрытое помещение машину с полным балоном литров 5 отъездить(у одного в наших гаражах бздануло так что крыша на двух соседних подпрыгнула, ну какой в 30 жару в раушку тачку с полным балоном на 6 дней ставит) 2.при длительной стоянке 2-3 дня перекрывать ручной вентиль а не электрический. 3 И не ходить в гараж с забитым носом. Отнсительно тяги на подъемах 12% длиной метров 80-100 со скорости 80 на четвертой до 65 падает это если педаль на 75% в начале и в конце на 100%. По поводу наката на больших скоростях, сливайте конденсат , каждые 3 бака газа , и все будет окей. А масло подъедает в том случае если длительные нагрузки более 5000 оборотов, у меня при средней 85-90 (макс 135км\ч) на 2000км (Москва-Волгоград-Москва)сожрала грам 300 (ехал в с субботы на воскресение в ночь), Так газ вещь, ТАЗ+ГАЗ=ПОЛНЫЙ АТАС ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:27 |