![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2008 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. В связи с надвигающимся глобальным ремонтом подвески, возникает необходимость в выборе нового комплекта реактивных тяг задней подвески. И соотвественно возникает вопрос у кого что стоит и что лучше купить, бывают ли какие либо усиленные комплекты??? Летом ставил новый вазовский комплект, в декабре сказали, что нужно менять, изношены все сайлентблоки. Вот теперь не знаю что покупать???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Есть опыт эксплуатации тяг на сайлент блоках, но не очень приятный. Тяги стоят какието заказные, из более толстых труб и косточки регулируемые. Машина выступала на драге ,мотор 124лс http://vkontakte.ru/video3686046_119592013 http://vkontakte.ru/video3686046_119592015 . Сейчас порвало пол в местах крепления длинных и кронштейн тяги Панара. Возможно виновато Ижевское железо , но мотор и стиль езды тоже внес свою лепту. Есть несколько задумок по усилению, но может кто еще что нибудь посоветует. Ну на тему усиления мест крепления есть смысл посмотреть разделы кузов в тюнинге или в гараже. Там можно и обсудить и кто может по советует. jameson12- скажи а те тяги случайно не были похожи на эти ![]() надо делать квадратные ![]() Вот это мы как раз сейчас и обсуждаем. Смысл сообщения понятен- но по чему ты уверен что надо делать квадратные? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 7:42 |