![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 2285 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
случилась вот такая беда....
последнее время были траблы с охлаждением, а именно: как-то раз я ехал и смотрю, что температура 100градусов, включился вентилятор - охладил до 87, выключился. датчик у меня стоит нормальный - дело не в нем - подумал я, когда увидел, что в расширительном бачке куча тосола, а в верхнем шланге, идущем от радиатора - пустота! я был далеко от дома и открутил пробку радиатора, в горловину бачка расширительного дул, пока не заполнилась часть радиаторы и верхний шланг, который от двигателя до горловины радиатора идет. так я еще делал пару раз, потом поменял термостат и вроде как все стало хорошо. тут позавчера опять 100градусов, ну я думал, что как обычно карлсон врубится - а тут оппа 110 и я останавливаюсь, открываю капот - а там кипит тосол в бачке расширительном. ну жопа. подождал пока остынет до 60град - до дома оставался 1км, смотрю - в бачке тосола нет, долил (сразу не сообразил про прокладку, завел - поехал, а на светофоре смотрю - густой белый дым из выхлопной, проехал метров 300 до дома и все понял. Понял, что тосол в двигле. купил прокладку, тосол, масло промывку и обычное свое моторное. узнал, что на сервисе хотят за замену прокладки 3000р. после лета, думаю всеравно слезть с классики, поэтому хочу поменять сам. да и руки впринципе растут откуда надо)) менял в последнее время все сам и чинил. Хотел спросить у вас совета, что может быть наиболее трудным в этом деле. я так подумал, что главное - правильно расставить метки на цепи грм и звездочке распредвала, чтобы не сбить настроенный механизм газораспределения. разбирать надо достаточно много, вот и думаю, может еще "за одно" что там поменять? если я всетаки собью механизм - двигу может придти конец при заводе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет по памяти они смешены на несколько мм в глубину и внутри они тоже есть вокруг водных каналов и помойму медная оконтовка на масленный канал если скоро в гараже буду сфоткаю старую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет по памяти они смешены на несколько мм в глубину и внутри они тоже есть вокруг водных каналов и помойму медная оконтовка на масленный канал если скоро в гараже буду сфоткаю старую Спасиб, я такие видел в магазине, вот именно с красными окантовками, из этой же серии там были на коллектор прокладки тоже с красными окантовками, но продавец почему то посоветовал обычную, да и вот ещё в книге написано покрыть новую прокладку графитовой смазкой... Может и смазку прикупить такую??? Хочется сделать и забыть уже, а то машина после полного ремонта, кузов покрашен ходовка перебрана, Вот двигатель держит нужно ещё салон собрать, молдинги навесить и т.д. А потом тех. осмотр итд. Ремонт на целый год растянулся блин. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:27 |