![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем здрасте!
Возникла у меня такая проблема. Весной делал полный капремонт двигателя, заменено было практически все. Залил Лукойл полусинтетику 10W40. Масло было абсолютно прозрачное, на щупе еле видно (уровень посмотреть проблема была). После 2500 км слил. На этот момент масло совсем слегка потемнело. Залил абсолютно такое же. Сначала также было прозрачное. Но вот сейчас я еще и 1000 не проехал, а это масло уже черное как смола. Промывкой не пользовался, при замене просто прогрел хорошо двигатель, слил и залил свежее. Фильтр, естественно, менялся. Я вообще-то не великий специалист в машинах, может быть это и нормально, поэтому хотелось бы узнать ваше мнение и выслушать советы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Могу сказать одно - не мешай маслу работать и чистить двигатель =) Если масло черное, значит оно хорошо работает. А если оно быстро становится черным - значит оно очень хорошо работает, но менять его тогда надо почаще.
Насчет капремонта: 1я замена масла после капремонта не успевает вымыть много нагара, зато содержит много частиц металла, отделившегося во время первичной приработки деталей. Во всех последующих сменах количество металла уменьшается, а количество нагара увеличивается. З.Ы. Вот почему я никогда не слышал вопросов типа "Почему дерьмо имеет дерьмовый цвет?", а про масло слышу постоянно? ![]() А вообще, тема затерта уже донельзя. Пользуйтесь поиском, закрываю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 22:30 |