![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бывают ли бесшумные замки на классику. Как можно самому сделать, кто что подскажет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вот мануальчик замутил небольшой про енти замки.Кому надо пользуйтесь, вопросы, пожелания....
Опустим предысторию, как и когда мне надоели стандартные замки… Короче, что было приобретено: 1. Естественно замки, шоколадки (внешняя часть замка), болты и т.д. (550р.) 2. Метчики (компл.) не 10х1 или 10х1,5, а именно10х1,25 (120р.) 3. Четыре винта М8х25мм с потайной головкой (16р.) 4. Две тяги (обычно продают комплектом) которые соединены с внешней ручкой от 2109 (именно девяточные, на 2108 они реально короче и поэтому будет гемор с установкой)(30р.) 5. Ручка открывания внутренняя 2101 треснувшая раннее и доломанная мною при снятии (5р.) Дальше необходимо: 1. Ключи гаечные на 8,10 2. Отвертки (тут вариантов конечно куча) «плюс», «минус», желательно разнокалиберных и «плюсовую» помощнее 3. Пассатижи, кусачки 4. Свёрла 3,2…4…5…8,5…10…11 и керно 5. Метчики М10х1,25 и М4 со стандартным шагом 6. Напильник (куда же без него в России) круглый, плоский и квадратный (можно круглый) маленький 7. Дрель, болгарку 8. Ну и чё по ходу дела пригодится может… 9. Забыл самое главное-молоток!!! 10. ТЕРПЕНИЕ!!! Приступим • Снимаем старый замок, стараясь не сломать тяги, они ещё пригодятся, остальное можно выкинуть в огород у кого нет в багажник положить (кстати, у кого провисла дверь сначала исправляем) • Ответную часть старого замка со стойки тоже снимаем • Нижнее отверстие то, что ближе к улице, а не к салону рассверливаем сверлом на 11 • Берём круглый напильник и пилим как на фото (примерно) • Вставляем новый замок • Нижнее отверстие то, что к салону маленьким напильником растачиваем вверх и вниз по очертанию паза на замке (держа всё это в руках станет понятно) это нужно, чтобы в дальнейшем исключить заедание замка при работе • Берём внешнюю часть замка (шоколадку) и заподлицо с пластмассой стачиваем металич. втулки, можно напильником я на наждаке спилил их • Стягиваем обе части замка • Закрываем дверь и … в 10 случаях из 10 дверь не закроется • Теперь следует выяснить чем именно замок упирается, если болтами то хорошо, если самой шоколадкой то неочень (у меня болты упёрлись,а замок зашёл с «ширканьем» о стойку) • Болты подпиливаем (шляпки и лучше не снимая с двери) болгаркой, а сам замок осаживаем молотком через деревяшечку (из огорода у кого нет из багажника) до желаемого результата • Теперь берём болт тот, что бесшумный (лежит и не шумит себе) и защёлкиваем его как на фото, замеряем расст. от центра болта до края двери • Дальше это расстояние (у меня было 52мм; только прибавив миллиметра 2,5-3 зачем объясню) отмеряем от края задней двери на той же высоте что и болт, делаем чёрточку • Ставим старую часть замка на стойку, затягивая, стараемся сместить её как можно ближе к улице, затянуть нужно хорошо • Керним намеченное место, сверлим сначала сверлом 4мм потом 8,5мм это для большей точности, нарезаем резьбу, я дрелью резал, но если нет слесарного опыта, то не стоит (не забываем маслицем капнуть, любым) • Закручиваем болт (я обещал объяснить про 2,5-3мм) чтобы не получилось как на рисунке (хотя держится хорошо) как раннее писал затянуть надо как следует, и сверлить поаккуратнее (как выяснилось я не очень хорошо затянул и планка съехала) • Вновь пытаемся закрыть дверь…болт упёрся верно, берём болгарку и отпиливаем его • И вот тут момент истины дверь закрылась!!Или нет если что-то не так. • Первым делом я считаю надо подключить внешнюю ручку. Для этого нам нужна тяга 2109 выглядит она вот так • Выбиваем штифт (на фото) и рассверливаем отверстие до диам. 4мм • Молотком делаем её прямой (тягу) • Теперь нужна металлическая пластина размером 50х30мм и толщиной не менее 2,5мм • Гнём и сверлим как на фото ниже • Сверлим снятую внешнюю ручку и режем резьбу М4 (размечать отверстия нужно по изготовленной планке)см. фото • Прикручиваем всё на место (планку к ручке ручку к двери) • Я согнул тягу вот так, работает ИДЕАЛЬНО!!!!! • Подключаем личинку, тут ваще всё просто, гнём тягу личинки буквой «зю» ,я подгибал до тех пор пока усилие при запирании ключом не стали минимальными • С внутренней ручкой ещё проще , у меня правда были 2е тяги 2108 внутренние так что мне пришлось только длину подогнать. Если нет тяг то все делают по разному: тросик или проволочка. • Ну наверно всё, ставим на место обивку и радуемся каждый раз садясь в машину!!! Блин не умею сайтом я юзать... Вот ссылка на файл http://files.mail.ru/ZKLZF3 Сообщение отредактировал Юрий23 - 12.11.2009, 12:10
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:46 |