![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) что за ВВ провода? Померь сопротивление на каждом.
2) Расход 12 литров это много. Перелив присутствует и одной регулировкой ХХ это не исправить. Как вариант можно попробовать поставить самые простые безрезисторные (но не самые дешевые) свечи и ВВ провода - попробуй от восьмерки взять опять же не дорогие. Там наконечники немного по другому стоят, но поставить можно. Дело в том что часто народ в погоне за качеством часто покупает дорогие свечи с проводами, которые не очень хорошо себя в показывают в дальнейшей работе - не с каждой БСЗ дружат. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
1) что за ВВ провода? Померь сопротивление на каждом. 2) Расход 12 литров это много. Перелив присутствует и одной регулировкой ХХ это не исправить. Как вариант можно попробовать поставить самые простые безрезисторные (но не самые дешевые) свечи и ВВ провода - попробуй от восьмерки взять опять же не дорогие. Там наконечники немного по другому стоят, но поставить можно. Дело в том что часто народ в погоне за качеством часто покупает дорогие свечи с проводами, которые не очень хорошо себя в показывают в дальнейшей работе - не с каждой БСЗ дружат. 1) Провода "TESLA" селиконовые.. сопротивление померю - отпишу. Свечи NGK№2 все было относительно нормально, до того, как "чудо-мастер" обнаружил порванную диафрагму вакуумного опережителя трамблера. Поменял ее и подрегулировал карб... вот после этого и начались чудеса в виде конвульсий двига при остановке и черный нагар в последствии. Записался на выходные. Посмотрим. P.S. Повышенный расход отчасти связан с установкой нестандартного 80А нивовского генератора... он сопротивляется кручению больше стандартного под нагрузкой ну и отсюда + 1 литр к прежнему расходу. у меня постоянно заливает первый цилиндр, поставил короткую свечку и нет ни каких проблем Что значит короткие свечи ? Нестандартная длинна юбки или самого электрода ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 11.11.2009, 17:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:31 |