![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю
-то любовь фанатичную к шестерке - то разочарование и угнетение, например из последнего Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор... то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Мне интересно мнение большинства, ощущения от владения авто. Тема провокационная немного. Но пусть кто-нить скажет, что ему не интересны ответы))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, сложилась такая ситуация в моей жизни, что попал я в автосервис, в качестве ученика на данный момент. Что же я вижу каждый день? Каждый Божий день я вижу подтверждение своим словам, ибо сервис наш специализируется на инокошмарках! Инокошмарки хороши до безумия своим комфортом, скоростью и иногда безопасностью, но знаете ли вы, что такое ...уди а-8? Чтобы поменять говнястенький сальничек на коробке передач, нужно ее (коробас) снять, а для этого нужно разобрать без преувеличения полмашины (вывесить двигатель, разобрать переднюю подвеску, снять кучу подрамников, щитков и рычагов, снять реально тяжёлую коробку...). Чтобы у нее же отрегулировать схождение, нужно залезть руками в колесную арку и пытаться там откручивать гайки, ибо фрицы ничего более умного не могли придумать, как тяги поместить там, а это ой как неудобно, не развернуться! А что такое поменять сайлентблок на рычаге ..орд-фокус? Не, не угадали. Мало того, что кучу деталей надо снять, так с-блок еще и не меняется сам по себе, только в сборе с рычагом! Вот попадалово на деньги!
А что такое х..ндай- матрикс? Обрыв ремня грм приводит к долгожданной и неизбежной встрече впускных клапанов с поршнями... Иномарки хороши, пока новые, да пока есть хорошие деньги на ремонт... Вся их хваленая надёжность - байка из склепа! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:14 |