![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем сегодня хотел впихнуть светодиоды в заднюю оптику на поворотники. С аварийкой работает ништяк. А вот поворотники ведут себя так, как при отсутствии лампочек. Как с этим бороться? Поиск ничего не нашёл... Очень хочу диоды в задних фонарях!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 21572 Машина:21214 Цвет:МуРеНа Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AVL написал:
Доработка реле поворотов 231.3747 для работы со светодиодами. Снимаем реле (прикручено к болту на кузове за панелью приборов), отсоединяем разъём, вынимаем его, далее откручиваем единственный винт на нем и выщелкиваем торцевую стенку. Вынимаем содержимое. Видим примерно то, что на фотографии. Зеленой линией обведено токовое реле, собственно и являющееся контролирующим элементом. Представляет собой геркон, обмотанный несколькими витками толстого провода. Обмотка включена последовательно с лампами нагрузки, и при номинальном токе возникает магнитное поле, достаточное для срабатывания геркона. Если же одна из мощных ламп перегорает, ток уменьшается, поле слабеет, геркон не замыкается и начинается мигание с повышенной частотой. Чтобы избежать этого нужно просто замкнуть геркон перемычкой. Контакты геркона выведены вверх и к ним припаяны проводки. Эти места обведены синими линиями. Если соединить их перемычкой (можно даже не паять а просто немного отогнуть контакты и поставить перемычку из тонкого провода), то независимо от тока ламп реле будет считать что все лампы исправны и работать со штатной частотой. Если по каким-то причинам нужно будет перейти от светодиодов обратно на лампы, то достаточно будет снять эту перемычку и контроль вновь заработает. ________________________________________________________________________________ Всем привет! Кто-нибудь пробывал делать выше сказанное? ![]() ![]() Сообщение отредактировал BUMMER - 10.11.2009, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
AVL написал: Доработка реле поворотов 231.3747 для работы со светодиодами. Снимаем реле (прикручено к болту на кузове за панелью приборов), отсоединяем разъём, вынимаем его, далее откручиваем единственный винт на нем и выщелкиваем торцевую стенку. Вынимаем содержимое. Видим примерно то, что на фотографии. Зеленой линией обведено токовое реле, собственно и являющееся контролирующим элементом. Представляет собой геркон, обмотанный несколькими витками толстого провода. Обмотка включена последовательно с лампами нагрузки, и при номинальном токе возникает магнитное поле, достаточное для срабатывания геркона. Если же одна из мощных ламп перегорает, ток уменьшается, поле слабеет, геркон не замыкается и начинается мигание с повышенной частотой. Чтобы избежать этого нужно просто замкнуть геркон перемычкой. Контакты геркона выведены вверх и к ним припаяны проводки. Эти места обведены синими линиями. Если соединить их перемычкой (можно даже не паять а просто немного отогнуть контакты и поставить перемычку из тонкого провода), то независимо от тока ламп реле будет считать что все лампы исправны и работать со штатной частотой. Если по каким-то причинам нужно будет перейти от светодиодов обратно на лампы, то достаточно будет снять эту перемычку и контроль вновь заработает. ________________________________________________________________________________ Всем привет! Кто-нибудь пробывал делать выше сказанное? ![]() ![]() Пробывал!все нормуль работает!взял на работе кусок медного провода сечением 1,5 квадрата, разогнул усики немного и вставил!, собрал реле в первоначальное состояние, поставил, все подключил!ради интереса из передней поворотки вытащил лампочку!завел авто и включил указатель поворота, одна не горела, но моргало четко,как будто все лампы на месте Сообщение отредактировал Виталио 453 - 10.11.2009, 18:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 19:13 |