![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2235 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задумал сделать капиталку, задумал сделал, все собрал, работает.Проехал 400 км и заметил что машины дымит сизым облаком как сволочь, до капиталки такого не было!Дело было в маслосъемных колпачках, как то я их по косячному поставил!Щас меняю!Хочу узнать кто сам менял, какой фирмы были колпачки и что из этого вышло?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2009 Пользователь №: 15281 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята простите за флуд, если про это уже говорили. (не могу сам создавать темы еще). Помогите или направьте по ссылке. Двигло троит, машина дергается, нагар на свечах и дым из выхлопной. Говорят, надо менять сальники клапанов. Блин, почитал тут, и про зажигание говорили и про крб. с ума сойти!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята простите за флуд, если про это уже говорили. (не могу сам создавать темы еще). Помогите или направьте по ссылке. Двигло троит, машина дергается, нагар на свечах и дым из выхлопной. Говорят, надо менять сальники клапанов. Блин, почитал тут, и про зажигание говорили и про крб. с ума сойти! Сначала скажи какой нагар на свечах, если сухой и бархатистый, то переливает карбюратор, если маслянистый то масло гонит где-то, дым опять же светлый или черный. Также проверь компрессию, если ниже 10, то велика вероятность износа колец и/или цилиндров и из под них будет масло гнать, как все проделаешь отпишись, подумаем дальше) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2009 Пользователь №: 15281 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята простите за флуд, если про это уже говорили. (не могу сам создавать темы еще). Помогите или направьте по ссылке. Двигло троит, машина дергается, нагар на свечах и дым из выхлопной. Говорят, надо менять сальники клапанов. Блин, почитал тут, и про зажигание говорили и про крб. с ума сойти! Сначала скажи какой нагар на свечах, если сухой и бархатистый, то переливает карбюратор, если маслянистый то масло гонит где-то, дым опять же светлый или черный. Также проверь компрессию, если ниже 10, то велика вероятность износа колец и/или цилиндров и из под них будет масло гнать, как все проделаешь отпишись, подумаем дальше) нагар сухой и черный, дым темный и вонючий)) компрессия хорошая, судя по тяге. сори, я ее недавно купил, не разбираюсь, где что смотреть. чайник, в общем :( PS машине 11-й год, ни разу не делался капремонт. но тяга отличная, рвет и мечет, как говорится. проехал на 4 тыс км по областям, кончился только якорь генератора. а вот теперь такая история. а она - мой кормилец теперь, на фоне кризиса. отдавать просто ак в сервис неохота, там с лоха сдерут в три тридорога. хотелось бы хотя бы примерно знать причину. еще, меняешь свечи, можно цельный день проездить. у вечеру опять начинает стрелять и пер-ть, троит и дергается. хм. вот так. Сообщение отредактировал Kleiner - 10.11.2009, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:06 |