![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 1163 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришло время ремонта РЗМ (КПП 4 стопная, двиг. 1,5) , что мне даст установка вместо моего РЗМ (4.1) перебранного с двойки (4,44): 1. разгон 2. динамика 3. расход топлива. Поделитесь опытом, если кто что знает. Заранее благодарен.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 1163 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за участие, жаль, что по расходу топлива нет ответов, увеличится он при той же эксплуотации или нет. И всё же кто нибудь практически олробывал это на себе и любимом автомобиле. С уважением КМС.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Спасибо за участие, жаль, что по расходу топлива нет ответов, увеличится он при той же эксплуотации или нет. И всё же кто нибудь практически олробывал это на себе и любимом автомобиле. С уважением КМС. ![]() По идее при равных скоростях на редукторе с большим передаточным числом расход будет больше, т.к. при движении на определенной скорости обороты двигателя с двоечным редуктором будут выше, чем с редуктором 2103! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:08 |