![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё: Цитата p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем. Можно ли БК поставить на БСЗ? Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам: 1. Хочу сам разобраться что к чему 2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе... Заранее спасибо, ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель у меня 2103, и что все это в простом магазине продают? И что касаеться работ то это просто заменя трамблера и катушки зажигания? неужели так просто))) вот например на Шевроле НИве там инжектор так там например идет как бы 4 катушки зажигания на каждую свецу по катушке... или тут иначе? А какие плючы еще ест ькроме того что не надо будет "регультировать" зазоры в контактах? Мощность или экономичность от этого растет или уменьшаеться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Двигатель у меня 2103, и что все это в простом магазине продают? И что касаеться работ то это просто заменя трамблера и катушки зажигания? неужели так просто))) вот например на Шевроле НИве там инжектор так там например идет как бы 4 катушки зажигания на каждую свецу по катушке... или тут иначе? А какие плючы еще ест ькроме того что не надо будет "регультировать" зазоры в контактах? Мощность или экономичность от этого растет или уменьшаеться? Работы: Замена трамблера, замена катушки, сверление двух дырок в подходящем месте для крепления коммутатора, соединение проводов.После установки потребуется регулировка угла опережения зажигания. Если свечи и свечные провода плохие/старые, можно заменить и их. Кстати советую обратить внимание на жгут соединительных проводов - контакты могут быть перепутаны, да и качество изготовления хромает. А если где-то в разъемах жгута будет плохой контакт машина будет неожиданно глохнуть, дергаться и глючить. Коммутаторов советую купить сразу 2. Второй возить в машине как запасной, ибо вышедший из строя коммутатор можно заменить только другим коммутатором Преимущества БСЗ *Более высокая энергия искры(облегченный пуск двигателя, снижение расхода топлива, улучшение динамики) *Отсутствие изнашивающихся деталей(не "плывут" регулировки со временем , выше надежность) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:29 |