![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Имя: Михаил Кучин Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59 Машина:Ауди А5 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сгнило крыло, вот думаю, что делать. Варианта получается два:
- менять крыло (известно, что новые запчасти сильно хуже старых) - чинить крыло (известно, что коррозия не остановится и потихоньку пойдет дальше) Кто нибудь слышал о пластмассовых крыльях? Вот тут об этом говорится: http://avto-guru.ru/iznashivanie_i_remont_...olnojj-ili.html ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Имя: Михаил Кучин Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59 Машина:Ауди А5 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Да, пластик легок и не ржавеет. Покрасить его мне кажется значительно проще, наверно можно даже не грунтовать, поскольку к пластику очень хорошо пристают некоторые типы красок. Очень важно то, что это все не будет гнить.
Ну и ставить проще, на саморезах. Меня пугает только то, что крылья в классике, наверно, несут силовую функцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Пластик, хорошие кузовщики всё равно грунтуют, спец грунтом
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 2:51 |