![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Досталась такая сигнализация от друга...воть..
В общем инструкция к ней: http://autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/3ds/3ds.htm И такой вопрос, я решил устанавливать с центральным замком Меня интересует: 1) что за провод Коричневый/белый - выход состояния????Для чего он мне??? 2) что за выходы черный провода внутреннего реле блокировки??? 3) зачем 2 выхода на фонари...т.е. фонари 1 и фонари 2??? 4) желтый провод, концевик положительный???Зачем и куда мне его??? Объясните пожалуйста по подключению... Сам ставил простые сигналки друзьям....А вот с этой чего то зашел в ступор((((((((((((((((((
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Возник еще вопрос по поводу подключения сигнализации... Откуда лучше брать питание на сигнализацию, так чтобы не тянуть провод до аккумулятора? Как я понял в принципе нужен любой постоянный контакт с аккумулятором, подскажите какие есть варианты вообще, ато есть большое желание подключить к питанию магнитолы) Да вот и реально это вообще все подключать без снятия щитка приборов, например в бардачке или на полке под ним? Да и вот еще подскажите откуда лучше брать питание на фонари, с какого предохранителя? Заранее благодарю! Сообщение отредактировал DIMA_OZ - 8.11.2009, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Доброго времени суток. Возник еще вопрос по поводу подключения сигнализации... Откуда лучше брать питание на сигнализацию, так чтобы не тянуть провод до аккумулятора? Как я понял в принципе нужен любой постоянный контакт с аккумулятором, подскажите какие есть варианты вообще, ато есть большое желание подключить к питанию магнитолы) Да вот и реально это вообще все подключать без снятия щитка приборов, например в бардачке или на полке под ним? Да и вот еще подскажите откуда лучше брать питание на фонари, с какого предохранителя? Заранее благодарю! Блок можно поставить и в бардачек или еще куда. Но не надо забывать, что при такой установке все провода на сигналке придется наращивать. Самое ему место - за приборной панелью. Снимаетя панель достаточно легко, все провода, к которым надо подключать сигналку там есть. Питание сиги можно взять с замка зажигания. На него поступает питание, минуя блок предохранителей, прямо с АКБ. Да и в слюбом случае к замку придется подключать провода. Питание на фонари (и еще на активаторы, или еще для чего) берется там же где и основная запитка сиги (не забываем про предохранитель, там где его нет на проводах). Удачи! Самое простое решение это протянуть дополнительный "+" от аккумулятора и от него запитаться,тем самым я считаю можно разгрузить проводку авто все возможными накрутками... Нагрузка от сигнализации в дежурном режиме не зачительна (несколько миллиампер). А когда она, что-то делает, то все остальное в машине - выключено... Сообщение отредактировал Mitka - 8.11.2009, 22:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 22:06 |