![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отвечаем
Лично я всегда ставлю засос холодного воздуха, но в осенние дни особенно замечается обострение побрызгивания с трубы. В связи с этим перешёл на тёплый воздух, где нет столько воды |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
скажу так... в жару ездить с зимним режимом не рекомендую - мало воздуха, тяга хуже. Зимой в летнем - смаря какая t. Если холодно - карб может замёрзнуть (это я прочитал де-то).
На зиму можно срежний режим поставить. А летом - летний. Это оптимум |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:31 |