![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,доброго всем утра!...Что делать со следующей проблемой...Обнаружилась течь тосола в месте соединения отводящего патрубка с радиатором.Заменил патрубок,хомуты,но течь не прекращается!!!!!
Наблюдаю,...капли появляются примерно через 10 мин,а откуда непонятно...за 2 дня примерно 200-300мл как с куста.В чем дело??? ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.11.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 21329 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще желательно при замене ОЖ, все патрубки и соединения промазывать герметиком, и держаться будет надежней, и вам будет спокойней.
Если случилась пробоина в основном радиаторе или в радиаторе печки, а денег увы ни на то, ни на то у нас не хватает, едем в магазин и покупаем герметик радиатора - (Лавр-130р,CRC-182р,HiGear-230р) Данные герметики действуют точечным методом и не засаряют систему ОЖ, так же не засоряют датчики и не нарушают их работоспособность, так что после удаления течи, вам не придется полностью менять тосол или антифриз. Если у вас довольно весомая пробоина в радиаторе, есть еще один выход, замазать место пробоя холодной сваркой для цветных металлов, если дырка совсем уж большая (придется наложить металическую сетку, чтобы закрепить результат) а уже на нее накладывать холодную сварку. Сварку лучше покупать двухкомпонентную термостойкую, тогда вам скорее всего будет гарантирован качественный ремонт без лишних головомоек. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:48 |