IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Восстановление проводки после снятия ГБО, Снимаю ГБО, необходимо избавится от лишних проводов
Delfi
сообщение 31.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Снимаю ГБО, нужна помощь - какие провода от этой самой ГБО необходимо убрать из-под капота, и из бардочка(там стоит тумблер перехода с газа на бенз) , и что нужно восстановить в оригинальной проводке(если вообше нужно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Romanich
сообщение 4.11.2009, 22:03
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 20145
Машина:21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



такая трабла.к ЭМК карба идет ДВА оранжевых провода.микровыключателя который отключает ЭМК на карбе нет.Чем он выключается на оборотах??Должен по ходу стоять блок управления ЭМК(как на схемах)Где его искать?




-------------------------------------------------------
С этим в поиск, здесь разговор о другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 5.11.2009, 13:05
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Romanich @ 4.11.2009, 21:03) *
такая трабла.к ЭМК карба идет ДВА оранжевых провода.микровыключателя который отключает ЭМК на карбе нет.Чем он выключается на оборотах??Должен по ходу стоять блок управления ЭМК(как на схемах)Где его искать?

Дык, ИМХО, никакая не трабла это, а просто у тебя карб без ЭПХХ (например, "Вебер" 2106-1107010-10 или "Озон" 2107-1107010-20).
С ним так и должно быть. На этих карбах ЭМК используется просто как противокалильный (принудительно глушит движок при выключении зажигания, перекрывая топливный жиклер холостого хода).
На клапан должно постоянно подаваться +12В при включенном зажигании (проверь вольтметром или контрольной лампочкой). Если так и есть - спокойно езди дальше. Специально делать ничего не надо.

Сообщение отредактировал Route_66 - 5.11.2009, 13:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:24