![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Пожалуйста, помогите решить проблему!!
Принцип работы КПП мне, конечно, известен. Но вот конкретно что в моей четырехступке - неизвестно. КПП родная, машина 96 г.в. Вчера вечером при -4гр. завелся, погрел до 70 градусов, и начал выкатывать автомобиль со стоянки, задним ходом. Включив заднюю передачу, отпуская сцепление и дав газку неожиданно заглох, будто под колесом лежит кирпич. Короче смысл в том, что рычаг КПП при выключении передачи раньше всегда возвращался в определенное положение, как будто там внутри пружинка всегда его возвращает. Походу эта пружинка лопнула и намоталась куда-то на заднюю передачу, ибо рычаг КПП болтается свободно в нейтралке, ничто его никуда не возвращает, а при включении задней передачи происходит вышеописанный геморой. Что это за зверь, чем опасен, чем убить и с чем съесть? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как-то у меня рычаг при переключении с первой на вторую остался в руке :-) ну, вставил обратно и дальше поехал. Фиксатор там какой-то есть, разбирать надо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 11:27 |