IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится, глохнет. дергается сильно - холодная....
nigma
сообщение 3.11.2009, 15:14
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем!
сразу попрошу не бить ногами, если такая тема уже есть, но я не нашел...также сразу скажу, что машиновод я совершенно неопытный, поэтому объясните поподробнее пожалуйста.
Теперь сама проблема: утром выхожу, сажусь в машину, выжимаю сцепление, завожу - крутится стартер, движок не заводится....совсем. нажимаю пару раз педаль газа, завожу - жвижок заводится и тут же глохнет с очень сильной тряской.если в момент, когда двигатель начал крутиться, нажать на газ или потянуть дроссель - машина тутже умирает. после 3-10 попыток (!без подсоса) машина начинает работать но очень нестабильно и трястись, если еле еле вытащить дроссель начинает работать на 1000 оборотах...если в этот момент нажать на газ или потянуть дроссель - глохнет..завожу в итоге попытки с 3-10 как повезет так: как только удалось добиться что машина не заглохла, самую капельку вытягиваю дроссель, жду секунд 10-20 и начинаю оооочень медленно вытягивать дроссель, если вытяну чуть резко - глохнет.Все это с выжатым сцеплением.Если отпустить сцепление - глохнет.....вроде все сказал...
да, сегодня выкрутил свечи: на всех черный нагар(см.фото) тип нагара определить не смог но склоняюсь к описанному в теме нагаров:

Отложения сажи
Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на
богатую топливно-воздушную смесь или позднее
зажигание. Вызывает пропуски зажигания,
затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу
двигателя.
Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр,
уровень топлива в поплавковой камере карбюратора,
установку момента зажигания, используйте более
"горячую" свечу (удлиненный изолятор с центральным
электродом).

с одной свечи попробовал снять эту хрень отверткой - относительно легко снимается слой ~0,3 мм. Свечи стоЯт 3 месяца..
скажите пожалуйста что это может быть, куда копать, потомучто щас зима начнется и я не смогу завести ее совсем - аккумулятора не хватит на столько попыток ее завести....







Сообщение отредактировал nigma - 3.11.2009, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
nigma
сообщение 3.11.2009, 15:50
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



а что с зажиганием смотреть? трамблер? или карбуратор? или еще что есть? и чем лучше чистить карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 3.11.2009, 17:01
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nigma @ 3.11.2009, 15:50) *
а что с зажиганием смотреть? трамблер? или карбуратор? или еще что есть? и чем лучше чистить карб?

Свечи у тебя в поряде.....если после того как газанул машина заводится- значит у тебя тупо бенза не хватает смотри уровень в камере карба, бензонасос, фильтр топливный, систему холодного пуска..проверь на сколько приотрываются заслонки при вытаскивании подсоса.. на сколько пусковое устройство приоткрывает воздушную заслонку....да там куча всего..... всегда есть 2 причиниы ;) либо нет бензина .. либо нет искры......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 3.11.2009, 17:55
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaalex @ 3.11.2009, 17:01) *
Цитата(nigma @ 3.11.2009, 15:50) *
а что с зажиганием смотреть? трамблер? или карбуратор? или еще что есть? и чем лучше чистить карб?

Свечи у тебя в поряде.....если после того как газанул машина заводится- значит у тебя тупо бенза не хватает смотри уровень в камере карба, бензонасос, фильтр топливный, систему холодного пуска..проверь на сколько приотрываются заслонки при вытаскивании подсоса.. на сколько пусковое устройство приоткрывает воздушную заслонку....да там куча всего..... всегда есть 2 причиниы ;) либо нет бензина .. либо нет искры......


Уважаемый aaalex! я уверен что ваш совет очень хороший, но я понял только слова бензонасос и топливный фильтр..как посмотреть уровень в камере карба, систему холодного пуска? тогда вопрос: почему завести ее можно когда на газ нажмешь, НО ОНА ГЛОХНЕТ....глохнет то почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 19:48