![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Поюзал поиском но ничего подходящего не нашел. Если где то это обсуждалось, ткните носом плиз.
А проблема вот в чем... С самого покупки машины, температура двигателя при спокойной езде не поднимается выше 70гр, если в пробках, то доходит до 90 и включается вентилятор охлаждения. Это когда на улице +10-25гр. Термостат заменен, старый действительно не работал и постоянно жидкость шла по большому контуру, поэтому прогревалась долго. После замены прогрев до 70с стал заметно быстрее, но всеравно больше не нагревается при движении. Какая рабочая температура у 2106? А то у нас зимы бывают холодные, думаю зимой еще меньше будет грется, так замерзнуть можно будет. Подскажте что и как сделать, что бы потеплее движок был или этого не надо делать? Сообщение отредактировал dim-mon - 24.10.2009, 8:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Шнивовский тоже на 80 гр как и класический, но при его подключении немного меняется система охлаждения, точнее подключение печки и обогрева карбюратора. Классический термостат не учитывает температуру жидкости печки и подогорева карбюратора.
Вот только что установил термостат шнивовский, полностью о результатах еще рано говорить, но первые плюсы заметны, за 8-10 минут с включеной печкой прогрелась до 75-80гр примерно. На улице -2-3гр Сообщение отредактировал dim-mon - 3.11.2009, 12:52
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:52 |