IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поломалося в КПП!
Herrlos
сообщение 3.11.2009, 3:15
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Пожалуйста, помогите решить проблему!!

Принцип работы КПП мне, конечно, известен. Но вот конкретно что в моей четырехступке - неизвестно. КПП родная, машина 96 г.в.
Вчера вечером при -4гр. завелся, погрел до 70 градусов, и начал выкатывать автомобиль со стоянки, задним ходом. Включив заднюю передачу, отпуская сцепление и дав газку неожиданно заглох, будто под колесом лежит кирпич.

Короче смысл в том, что рычаг КПП при выключении передачи раньше всегда возвращался в определенное положение, как будто там внутри пружинка всегда его возвращает. Походу эта пружинка лопнула и намоталась куда-то на заднюю передачу, ибо рычаг КПП болтается свободно в нейтралке, ничто его никуда не возвращает, а при включении задней передачи происходит вышеописанный геморой.

Что это за зверь, чем опасен, чем убить и с чем съесть?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
МЫХЪ
сообщение 3.11.2009, 9:12
Сообщение #2
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Herrlos @ 3.11.2009, 3:15) *
Что это за зверь, чем опасен, чем убить и с чем съесть?

Вскрытие покажет(с), но ездить с этим нельзя...... снимай кожух кулисы и откручивай кулису, тогда ясно станет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.10.2025, 4:50