![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 1.6.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3595 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтая примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебрал тормоза: поменял на зад всю магистраль, шланг, колдун, тройник, оба цилиндра, колодки, оба тросса ручника. Также поменял главный, вакуумник и шланги впереди. проблема в том, что тормоза хватают почти в самом конце хода педали. Качали 3 раза все одно и тоже.воздуха в системе нет. Блокируются все 4 колеса, задние как положено чуть позже передних. Но уж очень не нравится что ход педали такой большой. подскажите в чем дело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Nikolas70, тфу... очепятался. "Не читал топ"
трос не д.б. затянут до упора. Нужен какой-никакой ход ручника. У меня 2 щелчка сделано. Объясняю, почему ход уменьшится: трос давит на колодку. Чем сильнее трос натянут - тем меньше колодка возвращается и тем меньше ход поршня. Т.е. поршню придётся проделать меньший ход, чтобы достичь того же эффекта торможения. Если ты отключишь задний контур, то у тя педаль практически не будет иметь хода, т.к. передние цилиндры считай вплотную сидят. А весь ход педали идёт на задние цилиндры. Вкурилось, надеюсь? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:22 |