![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, разрешите представить Вам, дорогие одноклубники, моего Шольца (для друзей просто Шоня
![]() ВАЗ-2106, двигатель 1,6л, сток. На неделе получаю Нуждин-2, разрезную шестерню ГРМ уже купил, поставлю валик вместе с ней. Еще планирую заказать нулевик, но пока ещё в раздумье, может обойтись пиленной кастрюлей(посоветуйте кто что думает на этот счет). Карб. "ОЗОН" 2107-1107010-20: пневмопривод вторичной камеры заменен на механический. Установлено ГБО Lovato - подвод смеси ч/з проставку в карбюраторе. 5МКПП (поставил в январе), сцепление Kraft. Передние амортизаторы Monroe Reflex, остальные элементы подвески - в стоке. Колеса R14 K&K(выкрашены самостоятельно), резина 185/60(лето), 175/65(зима) Остальное смотрите на фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин я комтромские за 1700брал повезло те а я обкатываю не больше 3 тыщ обороты
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин я комтромские за 1700брал повезло те а я обкатываю не больше 3 тыщ обороты Костромские поршенвые тоже неплохие, насколько я знаю. Не MAHLE конечно, но вполне потребные. Да сильно не переживай насчет оборотов, 4000 смело можешь крутить - это нормальный режим для жиги. А если двигатель косячно собран, то косяк и на 2000 оборотов вылезет. Есть даже такое мнение, что на обкатке малые обороты вредны, мол, давление масла низкое и т. п., хотя на счет состоятельности данной версии я не уверен на все 100%. Знаю только, что езда внатяг, то есть под нагрузкой на малых оборотах, вредит любому мотору, поскольку смазывание деталей происходит плохо всё по той же причине. Сообщение отредактировал Kikos - 1.11.2009, 15:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:04 |