![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Марка:ВАЗ - как ни странно
![]() Модель:21063 Двигатель:1,3 Расточенный до 1,56 (по моему) Год выпуска:1986 В моём личном пользовании 1 год - за это время ни разу не подводила (спасибо предыдущим хозяевам - порядочные люди). Самая серьёзная проблема: замена чулка - потому что был как коромысло. Из-за этого коромысла редуктор сейчас воет как стая волков. По мелочи были поменяны: Задние покрышки - то есть два колобка; Шаровые передние правые; Маселко в редукторе и двигателе - гг мелочь, а приятно; Высоковольтные провода. Срезаны задние пружины на полтора витка. По железу вроде всё. Остальные переделки касались обеспечения комфорта, практичности и приятности для себя любимого ![]() Типа новые сидушки ![]() , Панель приборов ![]() , ![]() Инерционные ремни безопасности ![]() Ручка переключения передач ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
дырявить авто ради антены, по мойму не есть хорошо
![]() ![]() у меня антена за 170 р ловит всё что надо PS я сначала подумал что это для автоматического закрывания багажника ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 31.10.2009, 10:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.10.2025, 7:46 |