![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь если данный вопрос уже проскакивал, поиск ничаго подробного не дал...
Вообще купил новую гену от 2105, поставил, все рабоат все замечательно, но есть 1 вопрос: в это гене таблетка (реле регулятор) встроенна сразу в гену саму, так вот у меня ессно есть отдельная реле на корпусе, нужно ли убрать эту реле?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
т.е. я как понял, надо просто поменять щетки вместе с Я112А и все?кстати еще вопрос!перерыл весь и-нет по поводу этого генератора, на всех картинках у него стоит конденсатор для подавления радиопомех!у меня его нет!стоит ли ставить?плюс еще с Реле-напряжения по картинке провод выходит и сажается на шпильку!(опять таки его нет!)не знаю правильно ли я соединил, но постараюсь написать как он подключен!провода которые под гайку,соответственно на шпильку. желтый провод который идет на Реле-зарядки, я соединил с выходом Реле-напряжения!!!,провод который выходит из корпуса, я соединил, с тем который уходит на Реле-напряжения (старая схема)!вопрос!правильно ли я подключил??
Сообщение отредактировал Виталио 453 - 29.10.2009, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
т.е. я как понял, надо просто поменять щетки вместе с Я112А и все? Если причина в этом - то да. кстати еще вопрос!перерыл весь и-нет по поводу этого генератора, на всех картинках у него стоит конденсатор для подавления радиопомех!у меня его нет!стоит ли ставить? Если есть проблемы с прослушиванием радио - то да! Или постоянные шумы в магнитолле. плюс еще с Реле-напряжения по картинке провод выходит и сажается на шпильку!(опять таки его нет!)не знаю правильно ли я соединил, но постараюсь написать как он подключен! Если провод с РН сажается на шпильку и нет конденсатора, то боюсь, что это какой-нибудь тракторный генератор. желтый провод который идет на Реле-зарядки, я соединил с выходом Реле-напряжения!!!,провод который выходит из корпуса, я соединил, с тем который уходит на Реле-напряжения (старая схема)!вопрос!правильно ли я подключил?? Желтый провод идет на реле РС702 - реле контрольной лампы!!! Неправильно! Провод, который выходит из корпуса - это от блока дополнительных диодов что-ли? В Г222 их нет. Или диодный мостик от ВАЗ 2109 или гена чужой. Извиняюсь, если что не так понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
кстати еще вопрос!перерыл весь и-нет по поводу этого генератора, на всех картинках у него стоит конденсатор для подавления радиопомех!у меня его нет!стоит ли ставить? Если есть проблемы с прослушиванием радио - то да! Или постоянные шумы в магнитолле. проблем с прослушиваем радио нет, т.к. постоянно музыка идет с флешки! ![]() Вот рисунок!не стал долго мучаться, сканировал "умную книжку"! и так начнем! вместо стандартного генератора как на рисунке у меня стоит на 55 А, и по видимому от ВАЗ 2105!если рассматривать старую схему,то получается что провод который идет с аккумулятора и еще два провода, одеваются на вывод диодного моста и закрепляются на выводе с помощью шайбы и гайки на "10"!(я так и сделал!)далее, желтый провод (опять же старая схему), на сколько я помню одевается на лепестковый вывод "щеток"!(если брать этот генератор, то по логике получается желтый провод надо одеть, на лепестковый вывод РН, которое находится на корпусе самого генератора!).серый провод (опять же старая схема), одевается на "67" вывод с центрального вывода обмотки статора!(на этом генераторе получается провод который "выходит" из корпуса (как я выразился до этого) соединил с серым проводом!по старой схеме серый провод идет на РН, которое установлено на корпусе авто с левой стороны!я отсоединил провода!стоит электронный тахометр, включаю его в режим показания напряжения, при заведенном двигателе, показывает напряжение 12В, начинаешь потихоньку нажимать на газ напряжение становится 11,9 В!сделав перемычку между проводами "67" и "15" напряжение по вольтметру показывает 14,4-14,8В!при включении габаритов поднимается до значения 15,5В. P.S. я сначала думал что генератор от какой нить "зубилы",когда разобрал, сравнил снятый диодный мост с этого генератора со сгоревшим мостом старого генератора, они идентичны! реле стоит РС 527! "Ближний Свет" я наверное ввел в заблуждение тем что написал раньше!прошу прощения! Сообщение отредактировал Виталио 453 - 30.10.2009, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вместо стандартного генератора как на рисунке у меня стоит на 55 А, и по видимому от ВАЗ 2105!.... "Ближний Свет" я наверное ввел в заблуждение тем что написал раньше!прошу прощения! Так-так-так! Генератор на 55 А это генератор 37.3701 от ВАЗ2108, т.е. зубилы. Вот поэтому у него торчит проводок. Я правильно понял. Лампа контроля зарядки у него подключена по-другому, без реле РС702. Посмотри соответствующий раздел в "Важных темах". |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вместо стандартного генератора как на рисунке у меня стоит на 55 А, и по видимому от ВАЗ 2105!.... "Ближний Свет" я наверное ввел в заблуждение тем что написал раньше!прошу прощения! Так-так-так! Генератор на 55 А это генератор 37.3701! я с обозначением не могу разорбаться! выбито 2 комбинации цифр 03.91 и 6411.3701!кто че скажет? по второй комбинации получается что генератор вообще "Генератор 6411.3701. Г 250 ЗИЛ"!у меня сцуко уже мозги на бекрень из за этого генератора! ![]() ![]() ![]() Ты регулятор напряжения и реле зарядки различаешь?Желтый провод-это средняя точка обмотки статора,он идет на реле и коротить его ни на че не надо!Если оставлять шоколадку,замыкаешь 15и67 регулятора напряжения и все. У меня так и сделано!желтый со средней точкой, вывод с РН с серым, и сделана перемычка между "67" и "15". Сообщение отредактировал Виталио 453 - 31.10.2009, 16:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 1:39 |