Колдун или нет?, все плюсы и мынусы отсуствия регулятора давления |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Колдун или нет?, все плюсы и мынусы отсуствия регулятора давления |
13.9.2008, 21:39
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
ну что граждане?
делитесь плюсами и минусами -минус-часто выходит из строя клинит. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 8.5.2014, 6:36 |
|
|
3.9.2009, 15:39
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Саратов Пользователь №: 18461 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Колдун нужен!!! И никто не застрахован от внештной ситуации на дороге когда в машине на заднем сиденье никого нет, в баке литров 5 бензина + пуспой богажник (читай задний мост разгружен).
Простой пример: обгон, самое его начало, выезд на встречку, поравнялись с автомобилем который пытаемся обогнать, и понимаем что не успеваем обогнать автомобиль (к примеру двигло слабовато). Реакция: Резко снижаем скорость, пропускаем автомобиль который пытались обогнать вперед и руль вправо (на свою сторону уворачиваясь от встречной). Ну так вот при торможении, задняя ось (читай выше и так практически разгруженная) практически полностью разгружается, большая часть массы автомобиля переходит на переднюю ось, давление тормозной жидкости на задние раб цилиндры не снижается (колдуна то нет) и при повороте руля вправо (не забываем что асфальт в пыли, масле, камешках) мы на 100% получаем неупровляемый занос автомобиля. Дай Бог, чтобы этот неуправляемый занос удалось погасить. При скорости выше 80 это будет практически не реально слишком всё быстро происходит. В связи с этим выносы в кювет и удар других автомобилей и жертвы... Считаю что КОЛДУНУ БЫТЬ, просто за авто нужно ухаживать и оно будет вам служить верой и правдой. А персонал СТО который крутит пальцем у виска когда к ним приезжают люди и просят заменить колдун нужно увольнять без разберательств!!! Это крик души!!!! |
|
|
30.10.2009, 15:53
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, подскажите. При торможении "чуть чуть по резче" если так можно выразиться, но не экстренно схватывают в юз задние колеса, а если еще сильнее- то все 4 встают намертво. Что мне посоветуете сделать? Если ремонтировать колдун- то как? Или вообще нафиг его убрать?
|
|
|
31.10.2009, 1:54
Сообщение
#44
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Мужики, подскажите. При торможении "чуть чуть по резче" если так можно выразиться, но не экстренно схватывают в юз задние колеса, а если еще сильнее- то все 4 встают намертво. Что мне посоветуете сделать? Если ремонтировать колдун- то как? Или вообще нафиг его убрать? Так это похоже, как раз, на отсутствие колдуна. А прокачать передние тормоза не пробовал? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 14:49 |