![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопщем незнаю уже чё и делать...В местах соеденения патрубков(которые идут от печки)..подтекает тосол..не быстро..но сам факт...уже нормально накапало...Пробовал в тех местах силиконом промазать...не помогло..когда одевал партубки уже пробовал их внутри промазать саледолом..без толку...хамуты зажаты до отказа...В чём проблема незнаю...
Может у каво есть альтернатива чем можно устранить...??
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.1.2009 Пользователь №: 8213 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Граждане, помогите.
После капремонта и установки движка залил тосол и обнаружил довольно интенсивную течь (≈0,5 л/ч) со стороны маховика. Капли стекают по щитку картера сцепления. А откуда они текут, не пойму. Там все так плотно сопрягается, что даже с зеркалом не подлезешь (разве только со стоматологическим). Знаю точно, что не из-под ГБЦ - там все сухо абсолютно. Течь где-то ниже. Есть ли на движке какие нибудь технологические отверстия в этом месте, после сборки уже не помню. Кто сталкивался, посоветуйте, в чем причина и как устранить? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Граждане, помогите. После капремонта и установки движка залил тосол и обнаружил довольно интенсивную течь (≈0,5 л/ч) со стороны маховика. Капли стекают по щитку картера сцепления. А откуда они текут, не пойму. Там все так плотно сопрягается, что даже с зеркалом не подлезешь (разве только со стоматологическим). Знаю точно, что не из-под ГБЦ - там все сухо абсолютно. Течь где-то ниже. Есть ли на движке какие нибудь технологические отверстия в этом месте, после сборки уже не помню. Кто сталкивался, посоветуйте, в чем причина и как устранить? есть под маховиком заглушка (маховик снимать) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 23:34 |