![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 9.9.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4639 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно, сабж. Не звон, а именно свист, причём только на определённых оборотах (около 1500). Проявилось после того, как масло поменял.
Никто не знает, что это такое может свистеть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если установлен защитный щиток между коллектором и стартером - это он пищит, цепляясь внизу либо за стартер, либо за выхлопную трубу. Попробуйте его установить (подогнуть) в нужное положение, чтобы он ни за то не цеплялся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 9.9.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4639 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Если установлен защитный щиток между коллектором и стартером - это он пищит, цепляясь внизу либо за стартер, либо за выхлопную трубу. Попробуйте его установить (подогнуть) в нужное положение, чтобы он ни за то не цеплялся. Спасибо, сегодня посмотрю! :) спятили что ль ? какой там свист ? если что и будет то только металическое бряньканье от этого щитка. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
спятили что ль ? какой там свист ? если что и будет то только металическое бряньканье от этого щитка. Свистит. Ещё как свистит. На определённых оборотах. Как сверчёк. ![]() Ещё как вариант... Когда меняли масло, оно могло попасть мимо горловины на впускной коллектор и на прокладку, которая находится под ним. Под действием масла и температуры прокладка приходит в негодность, разрушается, и кусок её просто выпадает. Появляется щелевое отверстие и как следствие - свист. У кого бывали такие случаи, пусть вспомнит, это происходит именно на четвёртом цилиндре, так, как пролитое масло делает своё нехорошее дело. При этом двигатель будет работать неустойчиво на ХХ, троит, дёргается... Сообщение отредактировал Nikolas70 - 30.10.2009, 8:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:48 |