![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ нужна помощь по ремонту полуси. А именно как в гаражных условия снять фиксирующую втулку подшипника.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 13.6.2014, 11:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже использовал болгарку, после того, как увидел что кольцо прихвачено прихватками
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я тоже использовал болгарку, после того, как увидел что кольцо прихвачено прихватками Женько, дружище, полуось срочно на замену! Никаких сварочных работ на полуосях! От малейшего воздействия сварки на калёном металле появляются прогрессирующие микротрещины, и как вариант в ответственный момент можно остаться без заднего колеса! Известен не один такой печальный случай. В правильном варианте подшипники снимаются и одеваются только на специальном пресе, без применения болгарок и нагреваний стопорных колец. В любом случае кольца одноразовые, повторно их использовать нельзя. Также нередко в запчастях встречаются прослабленные кооперативные кольца, что также недопустимо. Операцию по снятию-установке подшипников полуоси лучше доверить специалисту с необходимым оборудованием. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Я тоже использовал болгарку, после того, как увидел что кольцо прихвачено прихватками Женько, дружище, полуось срочно на замену! Никаких сварочных работ на полуосях! От малейшего воздействия сварки на калёном металле появляются прогрессирующие микротрещины, и как вариант в ответственный момент можно остаться без заднего колеса! Известен не один такой печальный случай. В правильном варианте подшипники снимаются и одеваются только на специальном пресе, без применения болгарок и нагреваний стопорных колец. В любом случае кольца одноразовые, повторно их использовать нельзя. Также нередко в запчастях встречаются прослабленные кооперативные кольца, что также недопустимо. Операцию по снятию-установке подшипников полуоси лучше доверить специалисту с необходимым оборудованием. ну это же идеальный вариант. о нем все знают и он в расчет не брался. я лично именно так и понял. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:04 |