![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если нагар сухой бархатный, то масло тут скорей всего ни причем, попробуй поменять свечи местами, провода тоже махни, глядишь че прояснится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Если нагар сухой бархатный, то масло тут скорей всего ни причем, попробуй поменять свечи местами, провода тоже махни, глядишь че прояснится. Ага, нагар именно бархатный. Свечки местами поменял, провода тоже, посмотрим, что покажет. Доброго всем времени суток ! Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ? Такова особенность впускного тракта у "Жигулей". При работе на малых оборотах (первая камера карбюратора) смесь богаче на 1 и 4 цилиндре, при больших оборотах (вторая камера) - на 2 и 3. На ХХ (малое разряжение в впускном коллекторе) у ОЗОНА бывает и только 4 свеча нагарает. Как-то тоже бился, никак не мог понять, почему 4 свечка вечно черная. Полная прочистка и промывка карбюратора немного улучшила ситуацию... Что за карб? Какие тарировки сейчас стоят? Какой сейчас расход? И как себя ведет машина при разгоне на разных режимах? Карб "ОЗОН" Тарировки сейчас не вспомню, но должны быть стандартные с завода. Расход повышен... литров 12,13 на сотню по городу, с прогревами. Разгон всегда четкий, стабильный. P.S. Грешу на карбюраторщика, в последний раз походу он перекрутил винт обогащения смеси. Надо к нему еще раз сгонять пусть проверяет и исправляет свои косяки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:28 |