![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 12857 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все больше удивляюсь изобретательности нашего народа, какие только идеи не приходят в голову. И как всегда проблема в наших машинах с прикипевшими деталями, из-за некачественного металла запчастей.
А по теме, барабан сдергиваю довольно часто (то у себя, то у бати) и проблем особых не испытываю, надо только знать ряд нехитрых вещей: 1) Выкрутить все болты и направляющие шпильки (для шпилек с сорванными гранями и резьбой хорошо использовать маленький газовый ключ) 2) Как обычно, обильно попшикать в отверстия WD-шкой (выпить пивка, покурить ![]() 3) Обязательно ослабить ручник (дабы колодки сошлись) 4) Непосредственно снимать барабан можно двумя путями: а) Вкручиванием болтов, схожих с направляющими шпильками (лучше длиннее), в отверстия с резьбой б) Выстукиванием через деревяшку с внутренней стороны (я использую два этих метода т.к съелась резьба на барабанах) Уверен что после всего этого барабан все таки снимется. Хотя вариант срывать барабан при помощи двигателя меня заинтересовал, но показался достаточно опасным и более трудоемким (весь задок поднимать без подъемника тяжеловато). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:03 |