![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надоело китайское барахло, решил сделать компрессометр своими руками. Почти все сделал, выточил, достал.Только вот один вопрос остался: Мужики, подскажите, из чего сделать обратный клапан? Делать самому из шарика и пружинки - не вариант, кто пытался, говорили - невозможно притереть, пропускает. Желательно готовый, от какого-нибудь узла - вот только от чего взять? В памяти ничего конкретного не всплывает. Ну и чтобы по габаритам подходил. Доработать - для меня не проблема, свой токарь, сварщик имеются.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тоже использую золотник от колеса, но максимально обрезал на нём пружинку, лишь бы золотник открывался без особого усилия. Если пружинку не подрезать - компрессометр будет врать и недоучитывать атмосферы на 3-4. Трубку использую от камеры грузовика. На конец трубки, которая вставляется в свечное отверстие, напаял шайбу и надел подходящую резиновую пробку с дыркой, взятую из школьного химкабинета. Напаянная шайба не даёт пробке смещаться по трубке, фиксируя её в нужном положении. С другой стороны трубки через резиновый шланг-переходник я подключил манометр от кислородного редукора на 25 атмосфер. Получился вполне приличный самодельный компрессометр. Сравнивал показания с заводским - разницы нет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 21:51 |