![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Собсно люблю натуральное дерево, хочу попробовать отделать салон темным (скорее всего мореным) деревом . Кто-нить заморачивался? Если есть фотки - постите.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасиба. В планах карты дверей ( зделать деревяные вставки.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
авто целиком из дерева....
втоконструктор из Украины в своих разработках обратился не к новейшим технологиям, а к материалу, известному человечеству с самых древних времен. Свой автомобиль он построил из …дерева. Играл ли Василий Лазаренко деревянными машинками, когда был маленьким, кажется, уже неважно. Теперь у него есть настоящий автомобиль из дерева, который к тому же носит имя своего создателя. Детское это увлечение или взрослое, конструктор и сам не знает. Но ради него он бросил работу и продал две свои машины. Сколько денег потратил на воплощение мечты — тайна. Полтора года Василий Лазаренко чуть ли не жил в гараже, который на это время превратился в мастерскую. Говорит, почти каждый день с 8 утра до 12 ночи ползал на коленях под машиной. Ночью ноги гудели так, что спать не мог. Строителей деревянных автомобилей в мире немало, но машина украинского конструктора не только создана по его собственным чертежам, она еще и состоит из двух машин. Левая половинка — это «Опель-Аскона», модель 1981 года, а правая — стилизация под «Кабриолет» 30-х годов прошлого века. Соединить два стиля и было самым сложным. Василий Лазаренко: «Соединить таким образом, чтобы одна сторона, современная часть, не ломала визуально ретро-часть. А ретро-часть не ломала современную». Несколько месяцев он придумывал, каким автомобиль будет. Полгода листал журналы. Лазаренко механик по образованию, 20 лет занимается обработкой дерева. Сначала он разобрал старенький «Опель». Все металлические части отреставрировал, заменил ходовую. С помощью клея и шурупов кузов, бампер, крылья, двери обшил деревом. Сделал тысячи дубовых деталей, собрал их вместе и покрыл лаком. Ничего не покупал в автомагазинах. Порой нужные детали ему доставала жена Светлана. Василий Лазаренко: «Чтобы не терять время — хотелось все-таки побыстрее сделать эту машину — брал трубку, звонил ей на работу и говорил: „Света, ты помнишь, у нас на кухне мебельная фурнитура, там такая трубочка есть. Можешь сходить купить?“ Говорит, конечно». Красота эта, уверяет мастер, не горит и не тонет. Дерево пропитано защитными составами. И все же в плохую погоду Василий Лазаренко старается из гаража, как хороший хозяин, машину не выгонять. Он вообще редко выезжает на улицы родного города. Однажды в Черновцах из-за его машины случилось две аварии: водители просто засмотрелись на деревянное авто. Почувствуйте разницу, говорит изобретатель, проезжая мимо продукции отечественного автопрома. Эта короткая поездка — исключение, сделанное для съемочной группы. У дубовой машины к тому же нет номеров. И поставит ли Госавтоинспекция ее на учет, вопрос.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:27 |