![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надоело китайское барахло, решил сделать компрессометр своими руками. Почти все сделал, выточил, достал.Только вот один вопрос остался: Мужики, подскажите, из чего сделать обратный клапан? Делать самому из шарика и пружинки - не вариант, кто пытался, говорили - невозможно притереть, пропускает. Желательно готовый, от какого-нибудь узла - вот только от чего взять? В памяти ничего конкретного не всплывает. Ну и чтобы по габаритам подходил. Доработать - для меня не проблема, свой токарь, сварщик имеются.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да прочитал не внемательно...
![]() обратный клапан это дополнотельно прикрученный элемент который состоит из: 1 латунного цилиндрика со сквозным отверстием, резьбой вн. нар. по бокам. 2 пружина клапана 3 клапан (стальной шарик на 1/3 большего диаметра отверстия в "цилиндрике" 4 фильтр (мелкая сеточка) 5 спусковой курок (который смещает шарик) так вот приносят нам в ремонт сие чюдо в сборе (кстати тоже китай). пропускал обратный клапан - притирка невозможна из-за неточности посадки. это случается при микро сколе на шарике, меняем шарик на новый, а дальше самое интересное ("притирка" ![]() все притирка окончена - можно отдовать. естественно все это проходит проверку (12 атмосфер). Сообщение отредактировал livemes - 27.10.2009, 21:36
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:07 |