![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем позавчера промыл карбюратор, поменял иглу, отрегулировал на станции с газоанализатором. Заводиться стала с полпинка, обороты ровные, только тянуть стала заметно хуже. Отъездил два дня - все норм. Сегодня на улице ощутимый минус (-5 примерно). Сажусь в машину, а она заводиться не хочет.Крутил стартер по 10 секунд, завелась со второй попытки. Давление масла было выше нормы (пару недель назад подскочило, а до этого было идеальным). После того как прогрелся, поехал. Почти сразу заметил что движка прогрелась полностью, а ХХ не падает - держит 1500-1700 с выключеным подсосом. Давление масла упало до 1,7 примерно - ни больше не меньше. Разве что если хорошо газануть немного падает. По поводу масла - не исключаю, что датчик накрылся, а вот что с карбюратором я понятия не имею, так как совсем недавно все регулировал и мыл его. Подскажите в чем может быть причина обоих явлений? (не знаю как они могут быть связаны просто проявились одновременно поэтому написал в одной теме)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Отрегулировать тоже криво могли, если умеешь разбирать карб, то можешь проверить уровень топлива, просто дай поработать машине на холостых минуту, заглуши и аккуратно сними крышку карба, уровень должен быть примерно чуть ниже середины наклонной площадочки(там есть такая), если не так то надо регулировать. По-крайней мере у меня так, карб 2107-20
Сообщение отредактировал INVICTUS - 27.10.2009, 20:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:25 |