![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Знакомый, не имеющий инета, попросил выложить вопрос. Машина была в ДТП. Лопнул один лонжерон. Отдали мастерам. Владелец даже не знает, что делали с лонжероном (меняли его часть или старую делали, но видны сварные швы. Всё сделали вроде нормально, но получилось как-то так, что перевареный лонжерон стал длиннее. Т.е. и колесо вперёд ушло, и бампер в этой части выпирает. Собсно сложно ли теперь переделать? Как узнать, насколько качественно заварен этот лонжерон? Сам смотрел с днища, видны тока швы ровные, но никаких услиливающий средств не видел. Машинка используется как дачно-грузовой вариант, т.е. для нагрузок. Ну вот уже 2 года катается пацанчик - никаких косяков не вылезло. Требуются ваши советы в данной ситуации. Конечно, хотелось бы сделать всё, чтоб нормально было. Если надо фото лонжерона - попрошу фотку
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, всем привет!
Я тут с недавних пор обитаю в качестве читателя. И вот первый вопрос назрел к знатокам. Купил я себе шестерку 81 года, синенькую. Машинка неплохая, но куча мелких косяков, которые будут постепенно устраняться. Пока я в машинах не силен (и как водитель и как по ремонту), по этому прошу палками не кидать. Почитал я сию тему. У меня проблема, примерно, как у автора. Что там с ланжеронами, я понятия не имею, но вот переднее правое колесо ближе, так сказать, к бамперу. С левым все в порядке, визуально оно по средине колесной арки. Но вот правое, как-то ущемленное местом, что-ли. Очень оно близко к переду. Машину не ведет, не кидает. По словам продавца, кап. ремонт кузова (и двигателя) делался в середине 2007 года. Как я понял, тогда она варилась и красилась и днище мазалось. И за эти два года, по моим представлениям, машине вообще ничего не делалось. Была ли она битая - я не знаю. Вылаживаю фотки левого и правого колес. Подскажите, куда смотреть и что делать. Левое ![]() Правое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, всем привет! Я тут с недавних пор обитаю в качестве читателя. И вот первый вопрос назрел к знатокам. Купил я себе шестерку 81 года, синенькую. Машинка неплохая, но куча мелких косяков, которые будут постепенно устраняться. Пока я в машинах не силен (и как водитель и как по ремонту), по этому прошу палками не кидать. Почитал я сию тему. У меня проблема, примерно, как у автора. Что там с ланжеронами, я понятия не имею, но вот переднее правое колесо ближе, так сказать, к бамперу. С левым все в порядке, визуально оно по средине колесной арки. Но вот правое, как-то ущемленное местом, что-ли. Очень оно близко к переду. Машину не ведет, не кидает. По словам продавца, кап. ремонт кузова (и двигателя) делался в середине 2007 года. Как я понял, тогда она варилась и красилась и днище мазалось. И за эти два года, по моим представлениям, машине вообще ничего не делалось. Была ли она битая - я не знаю. Вылаживаю фотки левого и правого колес. Подскажите, куда смотреть и что делать. Левое ![]() Правое ![]() самое простое что приходит на ум-это поддомкратить машину или загнать на эстакаду(яму) и посмотреть лонжероны и балку переднюю. Если балка выглядит хотя бы примерно так то меняй балку и нечего думать,заодно поменяй подушки двигателя. Если балка в порядке то гони в сервис и пусть проверяют кастор,желательно чтобы все проводилось на компе (вешают на колеса датчики-маяки и смотрят по компу углы). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:39 |