|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.10.2009, 10:53
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Вообщем позавчера промыл карбюратор, поменял иглу, отрегулировал на станции с газоанализатором. Заводиться стала с полпинка, обороты ровные, только тянуть стала заметно хуже. Отъездил два дня - все норм. Сегодня на улице ощутимый минус (-5 примерно). Сажусь в машину, а она заводиться не хочет.Крутил стартер по 10 секунд, завелась со второй попытки. Давление масла было выше нормы (пару недель назад подскочило, а до этого было идеальным). После того как прогрелся, поехал. Почти сразу заметил что движка прогрелась полностью, а ХХ не падает - держит 1500-1700 с выключеным подсосом. Давление масла упало до 1,7 примерно - ни больше не меньше. Разве что если хорошо газануть немного падает. По поводу масла - не исключаю, что датчик накрылся, а вот что с карбюратором я понятия не имею, так как совсем недавно все регулировал и мыл его. Подскажите в чем может быть причина обоих явлений? (не знаю как они могут быть связаны просто проявились одновременно поэтому написал в одной теме)
|
|
|
|
![]() |
26.10.2009, 23:23
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
А ты попробуй просто вытащить подсос до упора и заводить, без нажатия педали, я тока так и завожу а если подкачаю педалью то свечи заливает и каюк. Изначально так и делал - точно также. Уровень проверял в карбе? если много то дым черный должен валить, если мало то что то похожее на твою проблему да уровень вроде норм. Карбюратор на станции карбюраторщик смотрел. Дыма черного по крайней мере нет. Водой плеваться стала, но это из-за температуры, а так в выхлопе никаких изменений. Кстати купил новые свечи. Поменяю и посмотрим на эффект. |
|
|
|
27.10.2009, 16:41
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
просто хреново карбулятор чистили
|
|
|
|
vampir_ Увеличились холостые обороты и упало давление масла 23.10.2009, 10:53
Marves Такой вопрос карбюраторами раньше занимался? Прост... 23.10.2009, 11:04
vampir_ Карбюратор никогда не трогал, только регулировка. ... 23.10.2009, 11:10
vampir_ Давление масла сейчас в норме, а вот с карбом что-... 26.10.2009, 9:48
INVICTUS А ты попробуй просто вытащить подсос до упора и за... 26.10.2009, 19:11
Marves Уровень проверял в карбе? если много то дым черный... 26.10.2009, 19:33
INVICTUS Отрегулировать тоже криво могли, если умеешь разби... 27.10.2009, 20:55
Delfi Да тут все ясно - нужно опять снять карб и повторн... 9.12.2009, 21:20
gukuu Большие обороты, не могу понять в чем проблемма?
К... 14.4.2010, 22:34
evgenbelgorod Уважаемые формунчане, помогите пожалуйста моей про... 23.1.2014, 10:41
ritchi вот так крепится трос подсоса,скорее всего он выск... 23.1.2014, 10:54
1300SL интересно, шоб подсос 7000 не верится. Вот дроссел... 23.1.2014, 11:32
ritchi 1300SL,ты прав.тем более машина не заводилась у не... 23.1.2014, 11:37![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 2:29 |