![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем!
Нужен ценный совет. У меня есть проблема. На ходу постоянно выталкивает ручку управления пусковой заслонкой. Причём температура двигателя может быть разной. Пробовал элементарное - теплоизолировал трос от клапанной крышки - не помогает. Такое ощущение, что пусковая воздушная заслонка чувствует себя лучше не в вертикальном положении а как-бы в положении равновесия (отклонение от вертикали ~30 градусов). В карбюратор двигатель не стреляет. С чем это может быть связано? Для справки : двигатель 1,3л, переведен на А-80 при помощи доп. проставки, КСЗ, клапана отрегулированы по щупу, зажигание вроде тоже отрегулировано (на слух). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Добрый день всем! Нужен ценный совет. У меня есть проблема. На ходу постоянно выталкивает ручку управления пусковой заслонкой. Причём температура двигателя может быть разной. Пробовал элементарное - теплоизолировал трос от клапанной крышки - не помогает. Такое ощущение, что пусковая воздушная заслонка чувствует себя лучше не в вертикальном положении а как-бы в положении равновесия (отклонение от вертикали ~30 градусов). В карбюратор двигатель не стреляет. С чем это может быть связано? Для справки : двигатель 1,3л, переведен на А-80 при помощи доп. проставки, КСЗ, клапана отрегулированы по щупу, зажигание вроде тоже отрегулировано (на слух). Все лето так-же мучался, все время "подсос" вылазил, приходилось на ходу затаскивать его назад. Все не было времени разобраться с этой "чертовщиной". Решение оказалось простое. На новом тросике (менял когда поставил "Солекс") не было пружинного фиксатора (стоит сразу за местом крепления тросика). Поставил со старого - все стало отлично.. И "Подсос" легко регулируется без заеданий и в конце фиксируется.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:12 |