![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем!
Нужен ценный совет. У меня есть проблема. На ходу постоянно выталкивает ручку управления пусковой заслонкой. Причём температура двигателя может быть разной. Пробовал элементарное - теплоизолировал трос от клапанной крышки - не помогает. Такое ощущение, что пусковая воздушная заслонка чувствует себя лучше не в вертикальном положении а как-бы в положении равновесия (отклонение от вертикали ~30 градусов). В карбюратор двигатель не стреляет. С чем это может быть связано? Для справки : двигатель 1,3л, переведен на А-80 при помощи доп. проставки, КСЗ, клапана отрегулированы по щупу, зажигание вроде тоже отрегулировано (на слух). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Это происходит из-за элементакной вибрации тросика (у меня тоже самое), я делаю следующее: отворачиваю винт крепления тросика к рычагу карба, в салоне полностью вдавливаю подсос на место, затем плоскогубцами тяну за конец троса (тот что крепится к рычагу) и одновременно заварачиваю винт. помогает, но не навсегда, приходится переодически повторять
P.S. тянуть тросик без фанатизма, просто натянуть его, чтобы исчез его провис. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 3:52 |