![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как визуально можно поределись целостность пластин? (акум необслуживаемый)
Сообщение отредактировал Denis17 - 24.10.2009, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил новый аккумулятор (60 Ач), поставил. Включаю: фары, лампочки на приборной доске горят нормально, но стартер он не может прокрутить даже на полоборота. Напряжение на клеммах без нагрузки - 12,8 В.
Ставлю старый аккумулятор (когда-то 62 Ач) и тот крутит стартер. Значит новый придется возвращать, или нужно как-то привести его в порядок? UPD: Пардон, струя в глазах! Не 12,8, а 12,18. ![]() Сообщение отредактировал Technocrat - 27.10.2009, 20:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:27 |