![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ нужна помощь по ремонту полуси. А именно как в гаражных условия снять фиксирующую втулку подшипника.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 13.6.2014, 11:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
болгаркой мрезать,проверено на практике,что даже если повредить посадочное место полуоси надрезом то ничего страшного не будет,кольцо будет держаться нормально,но глпвное промерять диаметр полуоси и запорного кольца,т.к. часто попадают кольца с просаженным отверстием,соответственно необходимого натяга не будет,а вылет полуоси в повороте чреват очень серьезными последствиями...
чтобы болгаркой удобно подлезть к запорному кольцу сначала надо разрезать внешнее кольцо подципника,а потом уже на кольце надрез сделать и расколоть зубилом при нагреве нового кольца тоже важно не перегреть,достаточно чтоб оно начало чуть менять цвет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:17 |