![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу капиталку делать на двигле 21011 и говорят что можно поставить колено от 2103. Может кто знает подскажите реально или нет? (Поиском пользовался но ничего подходящего не нашел)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата О-о-о, народу стало интересно, для чего же удлиннять шатун и потом ставить поршни со смещением, а самое главное от чего? есть специально длинные(также как и укороченые), не считал зачем это, наверно чтоб сделать определенные характеристики двигателя, просто видел такую тему, и давайте не будем друг на друга незжать, а просто общаться, ибо истина в споре не рождается, она рождается в дискуссии Сообщение отредактировал Sprinterslk - 23.10.2009, 0:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне стало интересно, я спросил. какие наезжать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
мне стало интересно, я спросил. какие наезжать? Есть такое магическое понятие, как Roat to stock ratio (R/S) оно же - соотношение длины шатуна к ходу поршня. Именно из-за такого коварного коэфициента строить на 011 1,6 литра лучше на ТРТ-поршнях, а не на коротких шатунах. При низком R/S наполнение лучше на низких и средних оборотах. На высоких происходит эффект "запирания", но он легко устраним путём установки даже самого овощного широкофазника. Другое дело, что при малом Р/С выше скорость поршня, и, естественно, выше нагрузки на КШМ, что влечёт ускоренный износ. Понятно, что мотор такого же объёма, но с бОльшим Р/С при прочих равных будет "крутильнее". Именно поэтому при постройке 1,8 некоторые продвинутые личности юзают ВАГовские шатуны на 144мм и палец 20мм. Но и поршни, естественно, там нужны другие ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 3:50 |